Загрузка...

Создание объявлений

Создание объявленийРеклама контекстная - это специальное размещение информации о вашей компании в самых эффективных местах, которые специально выделяются на первой странице ответа на Ваш поисковый запрос. Размещение контекстной рекламы в нужных местах существенной увеличивает Ваши шансы получить ещё больше целевых посетителей. Если она будет находиться на самых выгодных позициях, то это увеличит вероятность их перехода.

Контекстная поисковая реклама позволит в какой-то степени управлять поведением пользователей и при этом создавать для них оптимальные условия поиска. При этом стоимость контекстной рекламы будет зависеть от некоторых факторов, о которых мы расскажем позже.

После того как будут подобраны и распределены ключевые слова, необходимо приступить к созданию объявлений.

Подготавливая текстовые рекламные объявления, следует помнить о том, что нужно вписаться в достаточно жёсткие рамки. Так, например, для размещения контекстной рекламы в Google Adwords у нас будет возможность руководствоваться заголовком только до 30 символов, а само текстовое объявление не должно превышать 76 символов. Такую контекстную поисковую рекламу обязательно прочитает большое количество пользователей.

Результаты исследований в области интернет маркетинга подтверждают тот факт, что нет особого смысла в объявлениях описывать все преимущества товара или компании. При создании рекламы контекстной нужно использовать чёткие, лаконичные, но интересные и привлекательные фразы. Это, кстати, на общей стоимости контекстной рекламы никак не отразится.

Создание объявлений

Намного лучше будет кратко написать так, что наверняка привлечёт внимание вашего потенциального клиента.

Как видим, количество объявлений должно быть неограниченным, но все они должны быть разнообразными и отличаться друг от друга. Для размещения контекстной рекламы мы рекомендуем составить несколько объявлений, которые будут рекламировать все преимущества товаров. В процессе оптимизации это даст возможность понять, какие объявления рекламы контекстной лучше работают, а какие лучше приостановить.

Создание объявлений

Специалисты нашей компании создают большое количество объявлений, которые отличаются по форме и по содержанию. Таким образом, мы увеличиваем шансы получения необходимой реакции на них. Мы сможем создать такую контекстную поисковую рекламу, которая обязательно заинтересует Ваших будущих клиентов.

Советы и рекомендации

На основании опыта многих успешных рекламных кампаний мы составили список советов и рекомендаций, которыми пользуемся во Создание объявленийвремя работы. Представляем три самых действенных из них, которыми необходимо руководствоваться при составлении объявлений. Ключевые слова поиска (КС) необходимо включать в заголовок или в текст самого объявления.

Ознакомьтесь с объявлениями конкурентов, часто бывают, что они похожи друг на друга.

В наши услуги входит стоимость контекстной рекламы в Украине.Поэтому у вас есть шанс их обогнать, создав такое объявление, которое будет удачно вас отличать от других.

В объявлениях рекомендуем использовать призывы к действию. Для этого полезными окажутся глаголы в побудительном наклонении: купите, заказывайте, попробуйте, обратите внимание.

Ознакомиться со стоимость контекстной рекламы или заказ продвижения сайта, а также, если у вас есть вопросы, вы можете позвонить нам по телефону 0-800-210-710.

Узнайте готовность Вашего сайта к продвижению:













Получить консультацию или задать вопрос специалисту:

Куратор направления:

Собченко Сергей

Контактный телефон:

0-800-210-710

Контактный E-Mail:

sales@aicom.com.ua

В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение