Загрузка...

Влияние имени домена на поисковую оптимизацию и социальный медиа

Когда происходит запуск сайта самое время подумать о выборе доменного имени. Ваш выбор способен в будущем повлиять на успех интернет ресурса практически в каждой области, особенно на поисковой оптимизации, то есть SEO, и на социальном медиа маркетинге, или SMM.

Предлагаем рассмотреть, как именно домен будет влиять на указанные области.

 

Нужно ли использовать ключевые слова в названии сайта?

Многие придерживались стратегии использования КС в доменах, чтобы повысить их кликабельность. Насколько эффективной такая стратегия считается сегодня?

Приобретать EMD-домены, то есть точное вхождение в домен, хотят многие стратеги продвижения. Такие домены обладают двумя основными преимуществами:

 

При этом в свете последних обновлений Гугла стало известно, что домены такого типа уже не считаются такими эффективными, как раньше.

Особенно важно, что большинство оптимизаторов считает, что применение EMD-доменов в будущем может привести к абсолютному провалу. Хотя сейчас ещё рано отказываться от их использования. При этом надо помнить о том, что КС не должны быть самым главным фактором, которым бы вы руководствовались при выборе имени домена.

 

Присутствие КС в домене увеличивает кликабельность

Помните о том, что в некоторых случаях, размести ключевые слова в домене, вы можете увеличить переходы в поисковых выдачах на рекламу.

 

Что может снизить эффективность ключевых слов?

При выборе имени учитывайте такое понятие как брендабельность Вашего домена. Это означает, что Вы постоянно должны беспокоиться о состоянии рейтинга бренда Вашей компании. Другими словами выбор доменного имени должен зависеть от способов мышления пользователей, когда они заняты поиском товаров и услуг в интернете. Так, Гугл больше котирует бренды, которые хорошо оптимизированы.

Выбор доменного имени можно сравнить с одной очень хорошей поговоркой: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Чётко продумывайте каждую деталь в процессе создания Вашего сайта, и тогда, вас, несомненно, будет ожидать успех.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение