Загрузка...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение. Это отразилось в том, что покупатели совершают покупки не только там, где дешевле, но там, где им нравится.

Учитывая тот факт, что люди стремятся за получением новых впечатлений, любой товар можно продать значительно дороже, если заложить в него эмоциональную часть.

Сделав посещение интернет магазина более увлекательным для посетителей, Вы смоете на этом существенно заработать.

1. Создание ассоциативного дизайна

При посещение любого сайта, посетители в первую очередь обращают внимание на дизайн. Его оценивают с одной лишь позиции - нравится или не нравится. После этого идёт решение о покупке.

Чтобы выделиться среди других, мало просто удобной навигации, цветовой гаммы и даже качественных фото товара.

Нужно оказать воздействие на эмоции, чтобы создавать покупательские ассоциации: супертовары, суперцены и суперобслуживание.

2. Визуализируйте!

Как показывает практика, то лучше одни раз увидеть, чем сто раз об этом прочитать. Такое правило и работает в онлайн коммерции. Делайте ставку на видеообзоры, которые в некоторых случаях будут более убедительными, чем тексты. А всё потому, что посетитель сможет рассмотреть товар со всех сторон.

Это не должны быть «сухие» обзоры с обычным перечислением технических характеристик, потому как вряд ли кто будет досматривать до конца. Используйте полноценные рекламные ролики, где отлично прослеживается сюжетная линия. Очень важно донести эмоционально до пользователей преимущества товара, что, несомненно, вызовет желание оказаться самому в этом видеосюжете.

3. Удивляйте!

Дайте покупателю в несколько раз больше ожидаемого и вы можете быть уверенными, что он о вас не забудет. Это правило следует использоваться при первом контакте с покупателем. Что можно сделать в этом случае? Подарить сертификат, который предполагает скидку на второе  приобретение. Желательно указать скидку в цифрах, а не в процентах. Кроме того вместе с заказом можете выслать небольшой, но очень приятный сувенир

4. Заставляйте их ждать

Советы для эмоциональных клиентов

Оставьте в прошлом наскучившие поздравления с днем рождения, отправленные по электронной почте. Если Ваш клиент по-настоящему для вас ценен, подарите ему  дизайнерскую открытку, от руки, подписанную. А перед этим недели за 2 до отправки вышлите e-mail с уведомлением о предстоящем подарке, который доставят ему по почте.

Представьте, какой эффект это произведет: главное - это не сам подарок, а процесс его ожидания. В результате такой пользователь в течение 2 недель будет говорить о вас всем своим знакомым.

Использование всех этих простых способов помогут вам выделиться среди других и, кончено же,  завоевать симпатию покупателей. 


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение