Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!
С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение. Это отразилось в том, что покупатели совершают покупки не только там, где дешевле, но там, где им нравится.
Учитывая тот факт, что люди стремятся за получением новых впечатлений, любой товар можно продать значительно дороже, если заложить в него эмоциональную часть.
Сделав посещение интернет магазина более увлекательным для посетителей, Вы смоете на этом существенно заработать.
1. Создание ассоциативного дизайна
При посещение любого сайта, посетители в первую очередь обращают внимание на дизайн. Его оценивают с одной лишь позиции - нравится или не нравится. После этого идёт решение о покупке.
Чтобы выделиться среди других, мало просто удобной навигации, цветовой гаммы и даже качественных фото товара.
Нужно оказать воздействие на эмоции, чтобы создавать покупательские ассоциации: супертовары, суперцены и суперобслуживание.
2. Визуализируйте!
Как показывает практика, то лучше одни раз увидеть, чем сто раз об этом прочитать. Такое правило и работает в онлайн коммерции. Делайте ставку на видеообзоры, которые в некоторых случаях будут более убедительными, чем тексты. А всё потому, что посетитель сможет рассмотреть товар со всех сторон.
Это не должны быть «сухие» обзоры с обычным перечислением технических характеристик, потому как вряд ли кто будет досматривать до конца. Используйте полноценные рекламные ролики, где отлично прослеживается сюжетная линия. Очень важно донести эмоционально до пользователей преимущества товара, что, несомненно, вызовет желание оказаться самому в этом видеосюжете.
3. Удивляйте!
Дайте покупателю в несколько раз больше ожидаемого и вы можете быть уверенными, что он о вас не забудет. Это правило следует использоваться при первом контакте с покупателем. Что можно сделать в этом случае? Подарить сертификат, который предполагает скидку на второе приобретение. Желательно указать скидку в цифрах, а не в процентах. Кроме того вместе с заказом можете выслать небольшой, но очень приятный сувенир
4. Заставляйте их ждать
Оставьте в прошлом наскучившие поздравления с днем рождения, отправленные по электронной почте. Если Ваш клиент по-настоящему для вас ценен, подарите ему дизайнерскую открытку, от руки, подписанную. А перед этим недели за 2 до отправки вышлите e-mail с уведомлением о предстоящем подарке, который доставят ему по почте.
Представьте, какой эффект это произведет: главное - это не сам подарок, а процесс его ожидания. В результате такой пользователь в течение 2 недель будет говорить о вас всем своим знакомым.
Использование всех этих простых способов помогут вам выделиться среди других и, кончено же, завоевать симпатию покупателей.
все статьи