Загрузка...

Сколько времени нужно для продвижения нового сайта в ТОП?

Сегодня мы поговорим о том, сколько понадобится времени для того, чтобы вывести сайт в ТОП по конкретному вопросу и от чего будет зависеть это время.

1. Конкуренция

Безусловно, придётся прилагать больше усилий для получения необходимого результата, чем конкурентной окажется среда. При этом сама конкуренция будет зависеть от поисковой системы, самого запроса, а также региона продвижения.

Что касается поискового запроса, то он может редким или популярным, некоммерческим и коммерческим и так далее. Также конкуренция может быт разной в различных поисковых системах. Кроме этого на популярность запроса влияет и регион, так как даже самый, казалось бы, «сладкий» запрос может в определённых местностях абсолютно не сработать.

2. Уникальность ресурса

Подумайте сами, зачем поисковику показывать такие же ресурсы, который уже сотни? Поэтому следует понимать, что не уникальность - это большое препятствие на пути к успеху.

3. Качество ссылающихся ресурсов

Поисковику необходимо в какой-то способ определить степень доверия к молодым сайтам, которые ещё не имеют обратных ссылок. Начальное доверие можно выявить по внутренним факторам, но продолжаться оно будет, исходя из внешних. Получается, что, чем качественнее будут ресурсы, которые на Вас ссылаются в первое время, тем быстрее будет формироваться доверие к Вашему сайту, следовательно, его быстрее можно будет вывести в ТОП.

Обратите внимание, что на сроки продвижения сайта будет влиять выбранная стратегия. При этом ресурсы, которые используют правильные маркетинговые стратегии, требуют большего времени для продвижения. При этом потом к ним будет сложно предъявить претензии и причины, по которым бы они не заслуживали ТОПа.

 итоге, мы рекомендуем Вам самостоятельно проверить те запросы, которые вы хотите продвинуть для новых сайтов. Обратите внимания как на ТОП 10, так и на ТОП 20. После этого на SEO Вы посмотрите совершенно другими глазами.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение