Загрузка...

Репутация в онлайне очень важная

Хорошая репутация создаётся годами, а вот разрушить её можно  всего лишь в мгновение - одни неосторожный шаг - и вы из лидеров стремительно пополняете ряды аутсайдеров.

Посетители, когда заходят на наши сайты бегло просматривают находящуюся там информацию и тем самым составляют наброски нашего портрета. Печально будет если они найдёт там то, что сможет их расстроить и опустить нас же в их глазах. Другими словами, не стремитесь размещать на Вашем ресурсе информацию о том, что вы сбили собаку или Ваша кошка съела любимого попугайчика. Для удара хорошей репутации нужно мало.

Как показал опрос, то около 90% взрослых американцев предпочитают контролировать информацию, которая будет о них доступна в режиме онлайн:

На самом деле это очень ужасная цифра.

В развитии любого бизнеса репутация всегда отыгрывала важную роль, но теперь всё происходит намного хитрее. Каждый желающий, например, Фейсбука, может отметить непонравившуюся фотографию, тогда контроль Вашей репутации онлайн займёт целый рабочий день.

Предлагаем Вам несколько подсказок, которые помогут Вам защитить Вашу хорошую репутацию:

Следуя таким нехитрым рекомендациям, вы обязательно сохраните своё доброе имя и репутацию.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение