Загрузка...

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании  контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.

Компанией MarketLive было проанализировано около 200 интернет сайтов, которые занимаются розничной торговлей. Исходя из полученных данных, были сопоставлены данные за первые шесть месяцев 2013 года.

В результате сравнения органического и платного поиска были выявлены следующие различия

1.      Размер заказа - средний чек розничных продавцов, пришедших из платного поиска составил $113, а у органического - около $109,66;

2.      Коэффициент конверсии - для органического поиска - 1,9%,  для платного поиска - 2,6%;

3.      Показатель отказов - для органического поиска составил - 35%, для платного - 34%;

4.      Новые посещения - 58% платного поиска и 66% органического поиска;

5.      Просмотр страниц - посетители платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц в течение одного посещение, при этом из органического поиска - 6,8 страниц.


Одна треть трафика, который был получен проанализированными сайтами в первом полугодии 2013 года, пришлась именно на мобильные устройства. Кроме того в сравнении с прошлым годом существенно увеличилось количество посещений пользователей смартфонов (40%) и планшетов (74%).

Платный поиск или органический

Интересно, что средний чек владельцев мобильных устройств оказался немного выше, чем средний чек владельцев компьютеров.

В итоге можно заметить, что проведённое исследование ещё раз доказало, что для достижения большей эффективности следует дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой.

И ещё одни вывод: ни один хороший маркетинговый план не может обходиться без интересной и грамотной мобильной стратегии.

 

 


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение