Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует
Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
Компанией MarketLive было проанализировано около 200 интернет сайтов, которые занимаются розничной торговлей. Исходя из полученных данных, были сопоставлены данные за первые шесть месяцев 2013 года.
В результате сравнения органического и платного поиска были выявлены следующие различия
1. Размер заказа - средний чек розничных продавцов, пришедших из платного поиска составил $113, а у органического - около $109,66;
2. Коэффициент конверсии - для органического поиска - 1,9%, для платного поиска - 2,6%;
3. Показатель отказов - для органического поиска составил - 35%, для платного - 34%;
4. Новые посещения - 58% платного поиска и 66% органического поиска;
5. Просмотр страниц - посетители платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц в течение одного посещение, при этом из органического поиска - 6,8 страниц.
Одна треть трафика, который был получен проанализированными сайтами в первом полугодии 2013 года, пришлась именно на мобильные устройства. Кроме того в сравнении с прошлым годом существенно увеличилось количество посещений пользователей смартфонов (40%) и планшетов (74%).
Интересно, что средний чек владельцев мобильных устройств оказался немного выше, чем средний чек владельцев компьютеров.
В итоге можно заметить, что проведённое исследование ещё раз доказало, что для достижения большей эффективности следует дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой.
И ещё одни вывод: ни один хороший маркетинговый план не может обходиться без интересной и грамотной мобильной стратегии.
все статьи