Загрузка...

Нативная реклама: особенности и перспективы

Согласно исследованиям, всё современные интернет площадки предпочитают нативную рекламу на страницах сайтов. Причём именно это считается вполне оправданным, потому как рекламодатели с большей охотой вкладывают финансы в такой совершенно новый тренд современного рекламного рынка.

Успешные рекламодатели считают достаточно привлекательным сделать своё рекламное сообщение в качестве естественной части контента. При этом необходимо предложить значительное количество усилий, чтобы достигнуть желаемого результата.

Главная загвоздка состоит в том, что чаще всего рекламодатели не видят особенной разницы между PR и привычным рекламным сообщением, главная цель которого заключается в том, чтобы донести необходимую информацию. Главным образом это касается новомодной нативной рекламы. Её создают для использования при полноформатном контенте.

В итоге получается, что читая какую-либо спонсорскую статью, в большинстве случаев читателю кажется, что он читает ни больше, ни меньше, чем обычный пресс-релиз, что, собственно, и не удивительно. В этом случае рекламодатели просто стремятся расписать главные достоинства.

Делаем нативную рекламу правильно

Получается, что в этом случае обычный пользователь такую статью воспримет как привычный вариант раскрутки, потому как реальной ценности она для него нести не будет. В результате это будет говорить лишь об одном, что онлайн реклама, аналогичная печатной, будет просто игнорироваться. Это поспособствует тому, что нативная реклама никак не станет эффективней обычного баннера.

Разрабатывая нативную рекламу правильно, специалисты рекомендуют думать так, как обычный блоггер. Гостевые посты блоггеров не считаются рекламой, просто гостю важно правильно преподнести другим читателям свой опыт, достижения и так далее. Хотя это и не означает, что такой пост обязательно приведёт к моментальным продажам, но такой текст будут читать и воспринимать более внимательно, чем обычное рекламное объявление.

Помните, что нативная реклама ещё не означает, что она способна предложить компаниям  новые возможности для развития. Но её возможностями всё-таки следует воспользоваться.

Рекламный формат - ни проблема, ни её решение.

Вся проблема заключается в том, что пользователи просто не ощущают то, что реклама может быть полезной. Решить это можно тогда. Когда работодатели смогут понять, что любое рекламное сообщение просто обязано нести какую-то конкретную пользу для пользователей. Понятно, что это совершенно не будет зависеть от формата рекламы.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение