Нативная реклама: особенности и перспективы
Согласно исследованиям, всё современные интернет площадки предпочитают нативную рекламу на страницах сайтов. Причём именно это считается вполне оправданным, потому как рекламодатели с большей охотой вкладывают финансы в такой совершенно новый тренд современного рекламного рынка.
Успешные рекламодатели считают достаточно привлекательным сделать своё рекламное сообщение в качестве естественной части контента. При этом необходимо предложить значительное количество усилий, чтобы достигнуть желаемого результата.
Главная загвоздка состоит в том, что чаще всего рекламодатели не видят особенной разницы между PR и привычным рекламным сообщением, главная цель которого заключается в том, чтобы донести необходимую информацию. Главным образом это касается новомодной нативной рекламы. Её создают для использования при полноформатном контенте.
В итоге получается, что читая какую-либо спонсорскую статью, в большинстве случаев читателю кажется, что он читает ни больше, ни меньше, чем обычный пресс-релиз, что, собственно, и не удивительно. В этом случае рекламодатели просто стремятся расписать главные достоинства.
Делаем нативную рекламу правильно
Получается, что в этом случае обычный пользователь такую статью воспримет как привычный вариант раскрутки, потому как реальной ценности она для него нести не будет. В результате это будет говорить лишь об одном, что онлайн реклама, аналогичная печатной, будет просто игнорироваться. Это поспособствует тому, что нативная реклама никак не станет эффективней обычного баннера.
Разрабатывая нативную рекламу правильно, специалисты рекомендуют думать так, как обычный блоггер. Гостевые посты блоггеров не считаются рекламой, просто гостю важно правильно преподнести другим читателям свой опыт, достижения и так далее. Хотя это и не означает, что такой пост обязательно приведёт к моментальным продажам, но такой текст будут читать и воспринимать более внимательно, чем обычное рекламное объявление.
Помните, что нативная реклама ещё не означает, что она способна предложить компаниям новые возможности для развития. Но её возможностями всё-таки следует воспользоваться.
Рекламный формат - ни проблема, ни её решение.
Вся проблема заключается в том, что пользователи просто не ощущают то, что реклама может быть полезной. Решить это можно тогда. Когда работодатели смогут понять, что любое рекламное сообщение просто обязано нести какую-то конкретную пользу для пользователей. Понятно, что это совершенно не будет зависеть от формата рекламы.
все статьи