Загрузка...

Написание эффективных текстов на сайт и их оптимизация

Этап заполнения сайта контентом считается очень важным, поэтому следует остановиться на самых главных моментах.

Первое, что необходимо помнить, так это об уникальности и читаемости содержимого. Забыв на некоторое время о ключевых словах, нужно придерживаться логики в тексте. Также при размещении тексты должны быть обязательно отформатированными, чтобы стать удобными для восприятия. Использование логической разметке приветствуется только для списка, если он есть. Рекомендуем дополнить каждую из статей уникальными изображениями.

Что касается главной страницы, то на него следует писать текст, который будет отображать основную идею сайта, при этом надо учитывать ВЧ запросы из составленного семантического ядра, которые потребуются для дальнейшего продвижения.

Для внутренних страниц обычно пишут статьи с трендовыми запросами. Заголовки используются по мере своей необходимости или же когда нужно выразить основную идею текста.

Помните и о странице контактов, где нужно указать для связи всю контактную информацию, обязательно с номером телефона, чтобы можно было определить Ваш регион.

Что ещё важно, так это размещение на ресурсе кнопок социальных сетей, ведь, как известно именно SMM может собрать огромное количество подписчиков и читателей на продвигаемый Вами ресурс.

Помните, что каждое добавление кнопок соцсетей всегда должно быть целесообразным и обоснованным, потому как все они представляют скрипт, который может уменьшать скорость загрузки интернет сайта. этот критерий будет учитываться при ранжировании ресурса в поисковой выдаче.

Главные ошибки оптимизации

Title и Description, Keywords иH1, а также Alt являются очень важными атрибутами полноценной оптимизации, а к тому же идентификаторами релевантности каждой страницы определённому запросу.

Title - считается после домена самым первым элементом, на который будет обращать  внимание поисковая система.

Правильный Title должен обладать такими характеристиками:

Помните всегда о том, что Title оказывает сильное влияние на отношение показы/клики, привлекая пользователей и призывая сделать переход на ваш ресурс.  Получается, что при условии его грамотного составления и обязательного уникального контента Вы никогда потеряете ни одной страницы.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение