Загрузка...

Какая скорость загрузки сайтов и SEO?

Как показывают исследования, ускорение загрузки способно привести к следующим изменениям:

Интересно, что задерживая загрузку всего лишь на одну секунду, можно снизить конверсию на семь процентов. В результате, около 75% пользователей сказали, что не будут возвращаться на тот сайт, который загружался больше четырёх секунд. А вот половина пользователей готова ждать загрузки сайта до 2 секунд и меньше.

Вывод один: быстро загружаемые сайты вызывают спрос среди пользователей, а значит и будут занимать лидирующие места в выдаче.

Каким образом скорость загрузки оказывает влияние на ранжирование в Google?

Представители поисковой системы Google утверждают, что скорость загрузки сама по себе не может влиять на позиции. Правда существует предположение, что алгоритмы будут учитывать её тогда, когда остальные сигналы на сайтах будут похожими, или же тогда, когда скорость совсем низкая.

Так, менеджеры поисковых отделов настаивают на то, что при любых обстоятельствах нужно работать на увеличение скорости загрузки. Это в будущем окажет влияние на лояльность аудитории к Вашему сайту.

Кроме того, медленная работа сайта придаст минуса к ранжированию, НО от хорошей скорости бонусов Вы всё равно не получите.

А вот с точки зрения самих пользователей, они закроют страницу, которая долго загружается.

Каким образом Google измеряет скорость загрузки страницы?

Всю необходимую информацию о скорости загрузки страницы или сайта Google  получает, используя:

Насколько распространена проблема низкой скорости загрузки сайтов?

Большинство сайтов нуждается в качественной оптимизации скорости загрузки страниц. Поэтому перед разработчиками стоит важная задача сделать интернет ресурс более быстрым.

Какова средняя скорость загрузки сайтов?

Вы можете более детально ознакомиться с результатами исследований, которые показывают скорость сайтов по разным странам.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение