Как увеличить конверсию онлайн платежей
При этом отдельное внимание стоит уделить функционалу платежного партнера и конверсии платежей, которые могут увеличить количество продаж и уровень завершённых платежей.
Статистика показывает, что 17% платежей остаются незавершёнными по причине возникших проблем на платёжной странице. Очень часто случаются, что клиенты вводят платёжные данные неверно, или случаются проблемы с вводом 3ds кода.
Система PayU из 17% неуспешных оплат способствует завершению только лишь 14% транзакций. Все остальные незавершенные транзакции отслеживаются системой. В зависимости от проблемы, происходит поддержка клиента в форме оплаты в телефонном режиме, или применяется отправка писем, которая содержит детальную инструкцию обо всех этапах оплаты, а также завершается письмами с ссылкой для завершения платежа.
Следует обратить внимание, что в случае завершения платежа со стороны покупателя, он всё равно может быть отклонен. Это случиться если возникнет малейшее подозрение в мошенничестве. Согласно статистики PayU, практически каждый 17-й платеж может иметь подозрение на мошенничество. При этом после детальных проверок этот показатель может уменьшиться в несколько раз.
Платформа PayU может определить по-настоящему мошеннические транзакции, когда при классическом антифроде подозрительные операции отклоняются автоматически. Так, из 100 платежей, примерно 20 будут иметь подозрение на мошенничество, соответственно, они будут автоматически отклонены при классическом антифроде.
При PayU проверке 15 платежей будут проверены и допущены к оплате, а 5 транзакций будут отмечены как мошеннические.
Детализированная проверка подозрительных транзакций и незавершенные платежи - вот те 2 параметра, грамотное управление которыми может повлиять на уровень конверсии продаж в онлайн-бизнесе. Сегодня платежные решения системы PayU, могут увеличить уровень конверсии платежей до 95%, акцентируя внимание на данных проблемах.
все статьи