Загрузка...

Как увеличить конверсию онлайн платежей

При этом отдельное внимание стоит уделить функционалу платежного партнера и конверсии платежей, которые могут увеличить количество продаж и уровень завершённых платежей.

Статистика показывает, что 17% платежей остаются незавершёнными по причине возникших проблем на платёжной странице. Очень часто случаются, что клиенты вводят платёжные данные неверно, или случаются проблемы с вводом 3ds кода.
Система PayU из 17% неуспешных оплат способствует завершению только лишь 14% транзакций. Все остальные незавершенные транзакции отслеживаются системой. В зависимости от проблемы, происходит поддержка клиента в форме оплаты в телефонном режиме, или применяется отправка писем, которая содержит детальную инструкцию обо всех этапах оплаты, а также завершается письмами с ссылкой для завершения платежа.

Следует обратить внимание, что в случае завершения платежа со стороны покупателя, он всё равно может быть отклонен. Это случиться если возникнет малейшее подозрение в мошенничестве. Согласно статистики PayU, практически каждый 17-й платеж может иметь подозрение на мошенничество. При этом после детальных проверок этот показатель может уменьшиться в несколько раз. 
Платформа PayU может определить по-настоящему мошеннические транзакции, когда при классическом антифроде подозрительные операции отклоняются автоматически. Так, из 100 платежей, примерно 20 будут иметь подозрение на мошенничество, соответственно, они будут автоматически отклонены при классическом антифроде. 
При PayU проверке 15 платежей будут проверены и допущены к оплате, а 5 транзакций будут отмечены как мошеннические.

Детализированная проверка подозрительных транзакций и незавершенные платежи - вот те 2 параметра, грамотное управление которыми может повлиять на уровень конверсии продаж в онлайн-бизнесе. Сегодня платежные решения системы PayU, могут увеличить уровень конверсии платежей до 95%, акцентируя внимание на данных проблемах. 


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение