Загрузка...

Как сделать продажи в сезонном бизнесе круглогодичными?

Как известно, у каждого вида деятельности, а уж тем более у бизнеса есть свои пики продажи и, соответственно, сезоны их спада. Правильным было бы сделать такой вывод, что случаются такие периоды, когда клиенты хотят приобрести практически все вещи, а бывают времена, когда нам хочется расстаться со всем товаром на складе. А вот когда приходит сезон, то с ним и появляется приток клиентов.

Если ваш бизнес предполагает львиную долю продаж не чаще, чем, например, два месяца за целый год, то нужно очень сильно потрудиться и применить чётко спланированную стратегию:

Предлагаем Вам несколько советов, придерживаясь которых вы сможете сохранить процветание Вашего бизнеса без разделения на сезоны.

Чёткий план на будущее

В этом случае нужно прислушаться к специалистам, которые рекомендуют планировать свои действия на месяц и даже на целый год вперёд, особенно, когда дело касается Вашего бизнеса. Чтобы его активность была одинаково высокой целый год, нужно совмещать стратегии и ожидание прихода потока прибыли и в сезон и сохранить движение товара в низкие сезоны.

Тонкое снижение цен в межсезонье

Выигрышным делом будет то, если вы предложите интересную распродажу, от которой никто не сможет отказаться. Появляясь в неожиданное время, они обязательно приятно удивят ваших покупателей, которые тут же захотят приобрести что-нибудь особенное для себя.

Грамотное управление репутацией онлайн

Сегодня провести быструю и недорогую презентацию собственной компании достаточно просто, и сделать это можно при помощи вывода её в режим онлайн. Таким образом, вы сможете быстро настроить прочную связь с вашими клиентами. Связываясь с ними при помощи сайта, вы будете информировать их обо всех новинках, что, несомненно, принесёт вам пользу, в том числе и материальную.

Ваш бизнес - по-новому

Привлекайте клиентов при помощи неожиданностей. Креативное долгосрочное планирование позволит Вам преуспевать в торговле круглый год.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение