Загрузка...

Как пользователи просматривают сайты?

Сегодня мы расскажем Вам об Айтрекинге - специальном исследовании, которое демонстрирует то, как именно посетители смотрят на сайты.

1.      В первую очередь обращают внимание на левый верхний угол

Известно ли Вам, что когда пользователи посещают сайт, они начинают его исследовать с левого верхнего угла. Получается, что внимание их распределяется именно таким образом:

диаграмма внимания

Вы можете проверить и свой сайт, ориентируюсь на предложенную схему. Рекомендуем Вам перетащить самые главные элементы в этот угол, что, несомненно, отразится на их читаемости и запоминаемости со стороны посетителей.

зоны внимания


2.      Посетители изучают по шаблону буквы F

Помните о том, что большинство людей при ознакомлении с сайтом не читают его, а сканируют. Исследования показывают, что только 28% (!) читают текст.
Согласно айтрекингу, чаще всего пользователи просматривают сайты по шаблону, который напоминают букву F: две горизонтальны линии и одна вертикальная.

чтение по шаблону

Исходя из этого, целесообразнее было бы ценностную информацию размещать в левом верхнем углу, так как это принесёт больших результатов.

 

3.      Использование визуального увеличения вступительного параграфа.

Именно это способно привлечь внимание большего количества покупателей. Поэтому рекомендуем использовать увеличение размера и применение «жирного» шрифта. Как показывает статистика, 95% всех выделенных параграфов всегда прочитывают полностью.

Поэтому рекомендуют такие параграфы делать короткими и размещёнными в одну колонку.

 

4.      Посетители смотрят на первые результаты выдачи

Практика показывает, что находясь на 2 и 3 позициях в поисковых выдачах, вы будете терять трафик. Потому как большинство пользователей реагирует на первые результаты выдачи, остальные же оставляют без внимания.

результаты выдачи

5.      Главный контент должен находиться в районе первого экрана

Самое главное предложение должно находиться в области первого экрана, но при этом не стоит стараться вложить в него максимум необходимой информации. В этом случае стоит разместить «прокрутку».

Многие современные исследования показали, что низ страницы также получает много внимания, так что также считается пригодным для размещения важной информации.

6.      Левая страница сайта привлекает намного больше внимания, чем правая

Чаще всего люди читают слева направо, поэтому именно левая половина получает больше внимания от Ваших посетителей. В процентном соотношении это составляет 69% и 31%.

использование изображений

В случае если на Вашем сайте присутствует вертикальное меню, то лучше его разместить слева.

7.      Использование крупных изображений высокого качества

Специалисты рекомендуют использовать крупные и качественные изображения, потому как именно они считаются существенным фактором привлечения внимания. К тому же более привлекательными оказываются фотографии людей.

Менее привлекательными считаются маленькие и нечёткие изображения. Интресно, что фото реальных людей выглядят более привлекательно, чем фото моделей.

8. Большие заголовки привлекают внимание

Исследование продемонстрировало, что крупные заголовки намного больше привлекают внимание, особенно те, которые находятся в левом верхнем углу.

Помните, что посетители чаще всего только сканируют заголовки, не особо вникая в их суть.

9. Первое впечатление формируется менее чем за 1 секунду

Оказывается, пользователям хватает меньше секунды, чтобы у него сформировалось первое впечатление о Вашем сайте.

Приводим части сайта, которые больше всего привлекли внимания пользователей:

Мы надеемся, что приведённые пункты помогут Вам сделает Ваш сайт ещё более правильным, интересным и востребованным.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение