Загрузка...

Как бороться с украденным контентом?

Как известно, работа над раскруткой интернет сайта требует не только определённых сил, но и существенных капиталовложений. Помните, что одним из самых важных этапов считается наполнение ресурса исключительно уникальным контентом, то есть такими текстами, которые будут способствовать продвижению сайта в поисковых системах.

Важно помнить!

Если свой ресурс вы наполните ресурс интересными для пользователя текстами, то поисковик выдвинет Ваш сайт на вершину всех результатов. При этом очевидным является влияние уникального контента на развитие интернет ресурса.

Но сегодня мы поговорим об опасностях, которые тем или иным боком связаны с размещением текстов на сайте. Скорее всего, вы тратите определенную часть бюджета копирайтеру, который должен подготовить для Вас определённое количество статей, конечно же, уникальных. Но после размещения их на своём сайте, через некоторое время Вы обнаруживаете, что эти тексты были у вас позаимствованы другими ресурсами. В итоге, Ваши статьи перестали быть уникальными.

Что поделать, но явным минусом Интернета является то, что плагиат остаётся неизбежным. Но мы предлагаем Вам несколько методов борьбы с ним, опробованных на личном опыте.

1.      Обновление на сайте должно быть постоянным. Это даст постоянную возможность размещать на сайте всегда уникальный контент.

2.      Регулярно размещайте в тексте ссылки, ведущие на страницы Вашего сайта. Даже если ваш текст будет украден, то не удалённые силки всё равно будут вести на Ваш ресурс.

Не стоит забывать и о том, что обновлять контент сайта нужно ещё и для того, чтобы поисковые системы не посчитали, что плагиатчиком являетесь именно Вы.

Если всё-таки с Вами случилась такая неприятная ситуация, то Вы можете обратиться в суд или же непосредственно в ту компанию, где обнаружите плагиат.

Будьте уверены, что эти способы обязательно помогут Вам в продвижении Вашего сайта.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение