Загрузка...

Итоги исследования «Мобильная Россия»

В мобильном интернете времяпровождение продолжает расти

Многие считаются, что у многих фраза «выйти в Интернет» вызовет ассоциации исключительно с мобильными телефонами, мобильными гаджетами, при этом оставив позади стационарные компьютеры. В любом случае, у молодых и активных городских пользователей Рунета уже сложилась именно такая ситуация. Это те люди, возраст которых составляет до 35 лет и которые  имеют высшее или среднее-специальное образование.

По состоянию на лето 2013 года провождение времени в мобильном Интернете у тех, кто владеет двумя или большим количество мобильных гаджетов, составляет 50%. Это позволяет говорить о том, что мобильный Рубикон мы уже прошли.

59% российских пользователей Рунета каждый день проводит в мобильном Интернете. В это время они заняты просматриванием почты, делая покупки, общаясь в социальных сетях и т.п. Если сравнивать с зимним временем, то доля daily users выросла на целых на 3%. При этом эта цифра не окончательная.

Android уверенно вырывается вперед

Все большее число покупателей с каждым кварталом выбирает мобильные устройства, которые предполагают операционную систему Android, в процентном соотношении это составило:

Сегодня ситуацию можно описать так, что два пользователя из трёх для выхода в интернет используют смартфон с ОС Android.

Устройства фирмы Samsung - лидеры мобильного Интернета

Марки Samsung и Nokia, если сравнивать с первым полугодием 2013 года свои доли на рынке существенно увеличили. Скорее всего, это случилось в связи с выходом новых релизов.

В этом случае можно сказать лишь то, что мобильные устройства фирмы Samsung - это неоспоримые лидеры мобильного интернет-пространства. Каждый 3-1 пользователь смартфона и каждый 4-1 пользователь планшета предпочитает именно их.

Итоги исследования «Мобильная Россия»В свою очередь, Nokia привлекает каждого 5-го пользователя мобильным Интернетом на смартфоне, а вот на i-Phone - каждого 10-го.

Планшеты Apple практически ни в чём не уступают планшетам Samsung, это подтверждает тот факт, что каждый 4-й владелец отдает предпочтение именно им. А вот компаниями Acer или Asus выпускается каждый десятый планшет.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение