Он-лайн медиа более выгодные для потребителей, чем офлайновые
Консалтинговая компания Boston Consulting Group пришла к выводу, что американский среднестатистический он-лайн пользователь за год получает около 970 долларов потребительской выгоды, и это в отличие от 900 долларов у потребителей офф-лайн медиа.
В таком отчёте проводился анализ медиа в 7-ми категориях - радио и музыка, книги, газеты, журналы США, кино и телепрограммы, видеоигры, журналы и международные газеты, социальные медиа и пользовательский контент.
Как оказалось, наибольшая часть потребительской выгоды приходится именно на социальные медиа и пользовательский контент, потому как фактическая их стоимость практически приравнивается к нулю.
А вот самую низкую потребительскую выгоду в он-лайн дают, как ни странно, книги. Причём сложившаяся ситуация может кардинально поменяться в связи с ростом популярности различных видов устройств.
На потребление оналйнового контента и мужчины, и женщины в неделю тратят примерно 12 часов в неделю. При этом женщины больше общаются в социальных медиа, а мужчины - слушают музыку.
Интересно, что пользователей больше волнуют вопросы, связанные с возможностью получить бонусы при потреблении контента он-лайн, чем потенциальные риски. В свою очередь это означает, что они отдают предпочтение соцмедиа. И вот этим сейчас пытаются воспользоваться рекламодатели.
все статьи
Последние статьи
Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.
Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.
Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.
Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.
Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...
С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.
Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.
С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.
Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав
Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.