Исследование: баннеры эффективнее SMS-рекламы в полтора раза
Консалтинговая компания Nielsen в ходе проведения исследования пришла к выводу, что одним из самых распространённых методов получения информации о конкретном товаре считается рассказы о нём знакомых и родственников, а также банальное знакомство с ним на прилавках магазина.
Получается что:
- В магазине знакомятся - 72% потребителей;
- Изучают бесплатные образцы - 70%.
Что касается рекламы на ТВ, то она занимает только третье место среди традиционных каналов распространения информации о товаре.
77% о продукте узнают от своих знакомых или друзей. А вот мнению экспертов доверяю только 66% опрошенных.
Если говорить об интерне рекламе, то большинство узнаёт о товаре при помощи активного поиска и на это припадает 67%, и 55% ищут информацию на официальных сайтах.
И только 27% опрошенных получают новости о продукте из смс-сообщений своих мобильных телефонов.
Интересно, что в этом опросе приняло участие 29 тысяч человек из 58 стран.
все статьи
Последние статьи
Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.
Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.
Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.
Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.
Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...
С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.
Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.
С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.
Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав
Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.