Загрузка...

Интернет сайт – необходимость или роскошь?

Многие владельцы интернет ресурсов пришли к выводу, что собственный сайт уже перестал быть роскошью, а стал средством практически первой необходимости. Для кого-то он выполняет рекламную функцию, другие продают товары, третьи считаются поисковиками и так далее.

Рассмотрим создание сайта на примере интернет магазина

Первое, с чем мы должны столкнуться, это вопрос финансов. В настоящее время существует огромное число компаний, которые предлагают свои услуги в создании интернет сайта. Делают они, конечно, всё очень качественно, но вам следует понимать, что это будет стоить Вам немалой суммы денег.

Конечно, можно попробовать самому создать сайт и это будет выглядеть приблизительно так.

Первое, что Вам необходимо будет сделать, это придумать интересное для него название, но помните, что оно кроме этого должно быть ещё и понятным и уникальным.

Затем нужно провести сбор необходимой информации и фотографий. После этого следует приступить к придумыванию уникального дизайна. При этом не старайтесь его сделать таким, как у других, потому как такой откровенный плагиат сможет вызвать недоверие у Ваших клиентов.

Также следует помнить о том, что «скопированный» вами картинка или текст могут уже быть защищёнными авторскими правами.

Каким должен быть Ваш сайт?

Помните о том, что Ваш сайт должен быть таким:

Чтобы добиться всего этого, Вам нужно или самому хорошо разбираться в разработке сайта или всё-таки обратиться к специалистам.

Продвижение сайта - роскошь или необходимость?

Не секрет, что для привлечения новый клиентов, нужно кое-что знать о СЕО. Получается, что создание интернет сайта - это только первые шаги к успеху, а вот его продвижение - это необходимость.

Каждый день в интернете появляются новые сайты, поэтому без эффективной раскрутки Вы можете остаться в задних рядах.

Помните о том, что грамотная поддержка интернет сайта на протяжении определенного времени поможет сформировать постоянную целевую аудиторию.

Этапы эффективного продвижения.

1. Правильный выбор ключевых слов.

2. Оптимизация главной страницы под выбранные ключевые слова, а также последующее изменение навигации и дизайна.

3. Размещение уникального контента, оптимизированного под КС.  

4. Размещение контекстной рекламы и ссылок на свой сайт в поисковых системах.

5. Баннерная реклама.

6. Покупка ссылок.

Мы надеемся, что Вы примите правильное решение, которое позволит Вам получить красивый и эффективный интернет ресурс.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение