Дублин: новая поисковая платформа Яндекс
Новая поисковая система появилась у Яндекса, которая получила название Дублин. После этого был запущен на её базе новый персональный поиск. Он должен учитывать сиюминутные запросы пользователей.
В декабре прошлого года Яндексом был запущен алгоритм, именованный Калининградом. Его предназначение заключалось в учёте предыдущих запросов пользователей. После чего полученная информация была использована для создания выдачи.
До появления Дублина, эта поисковая система занималась обновлением данных один раз в сутки. В результате учитывались как долговременные запросы, так и кратковременные.
Дублин должен реагировать и на сиюминутные интересы, возникающие и уходящие в течение дня. Как оказалось, вызванных сиюминутными интересами запрос очень много, практически больше половины. Для того чтобы их учитывать при выдаче ответа, Яндекс проводит анализ данных поисковой системы посетителя. Буквально через мгновенье они уже оказывают влияние на результат поисковой выдачи.
Радует то, что эта новая версия будет работать абсолютно для всех пользователей. В случае если человек в первый раз посетил Яндекс с целью поиска ответов на пару вопросов, поисковик уже будет учитывать его интересы.
все статьи
Последние статьи
Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.
Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.
Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.
Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.
Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...
С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.
Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.
С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.
Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав
Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.