Бренды пренебрегают актуальностью новостных разделов
Как показало исследование сервиса Mynewdesk, большинство брендов всё ещё продолжает придерживаться привычной системы пресс-релизов, при этом совершенно пренебрегая такими формами подачи важной информации, как инфографика или видео.
Как выяснилось, 35% из 100 участников в разделе новостей представляют устаревшую информацию. Кроме этого они чаще всего просто не считают нужным обновлять списки продуктов, биографии руководителей или годовые отчёты.
Только 51% из всех изученных новостных разделов предлагал своим посетителям просмотреть видеоконтент, а вот у 40% даже не было изображений. Что самое интересное, некоторые медийные материалы подаются в таком качестве или формате, которые совершенно не пригодны для публикации.
Кроме этого оказалась, что 26% брендов не подают контактную информацию в новостных разделах, а 45% просто забывают указывать необходимые контактные данные даже в пресс-релизах.
В итоге, Mynewdesk считает, что многим компаниям просто необходимо менять своё отношение к разделам своих новостей, которые на сегодняшний день уже давно вышли за рамки простого хранилища обычных пресс-релизов.
все статьи
Последние статьи
Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.
Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.
Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.
Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.
Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...
С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.
Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.
С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.
Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав
Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.