Загрузка...

94% сайтов остались в плену Пингвина

Google Penguin был запущен 24 апреля 2012 года. С момента его запуска прошло уже более девяти месяцев, и всё это время было направлено на борьбу со спам-ссылками. Search Engine Roundtable был проведён опрос, в результате которого выяснилось, что под фильтром оказалось более 65% сайтов. Ситуация немного изменилась после трёх апдейтов.

Очередной опрос Барри Шварца показал, что 94% тех, кто пострадал, до сегодняшнего момента ещё не оправились от нового анти спам алгоритма. Также выяснилось, что 81% из них подтвердили, что все попытки выйти из-под Пингвина оказались безрезультатными. А вот оставшиеся 13 процентов утверждали, что они были частично реабилитированными.

Хотя всё равно ещё не время отчаиваться, потому как в опросе приняло всего лишь пятьсот вебмастеров, а кроме этого 6% оказались счастливчиками, потому как им удалось после наложения санкций абсолютно полностью восстановиться. И наконец, недавно Гугл специально для жертв Пингвина выпустил Инструмент отклонения ссылок.

По данным Search Engine Roundtable 43% западных вебмастеров пользуются им в достаточной степени активно, и уже 8% также хотят его опробовать. А вот 48% всё ещё пренебрегают таким шансом всё-таки выйти из-под Пингвина.

Также большого обсуждения на форуме Webmaster World достиг призыв диверсифицировать все источники, которые помогают привлекать клиентов на сайт. Считается огромным риском потерпеть крах полагаться только лишь на поисковый трафик Гугл. Каждое новое появление составляет достаточно сильную угрозу интернет маркетологам потерей основного трафика. При этом всём, очень много онлайн- ресурсов зависимы на 95% от трафика Гугл. В результате, отказавшись от SMM и внешних мобильных приложений, их владельцы, скорее всего, обрекают свой бизнес.

А вот российским вебмастреам повезло больше, так как они всё ещё могут полагаться на SEO, при этом рассчитывая на стабильный трафик из Яндекса.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение