Загрузка...

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем.  При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.   

На практике существует целый ряд аспектов, которые помогут следить за эффективностью рассылки. Предлагаем вам ознакомиться с шестью пунктами, которые помогут Вам в этом наблюдении.

1. Никто не хочет подписываться на Вашу рассылку, или очень много от неё отказывается

Не растёт число подписчиков? Значит, у вас проблемы, причём серьёзные. Не важно, какие вы поставили перед собой цели, Вы должны помнить одно, что число подписчиков должно постоянно расти. Больше подписчиков – больше возможностей достигнуть своих целей.

Что делать: советуем пересмотреть стратегию подписки на рассылку. Возможно, стоит создать новые и более простые способы подписки на ваш блог. Будьте креативными!

2. Падает рейтинг просмотров

Плохой знак, если вашу рассылку даже никто не открывает. Этому явлению существует достаточно много причин: неинтересный заголовок, незнакомый отправитель и т.д. 

Что делать: протестируйте те элементы, которые видят люди, не открыв письма. Возможно, стоить сузить фокус её содержания или направить на более целевую нишу. 

3. Стремительно снижается рейтинг кликов

Общий рейтинг кликов должен быть на уровне 4,3%, если Ваш рейтинг ниже, то у вас есть проблемы. 

Что делать: единственно эффективным способом решения этого вопроса станет призыв к действию. Это точно приведёт к положительной реакции.

4. По основному призыву количество кликов снижается к нулю

Хорошая рассылка содержит самый главный призыв к действию, который помогает поднять общий рейтинг и преодолевать замешательство клиентов. Но он не всегда и не у всех работает.

Что делать: рекомендуем сменить дизайн этого призыва, формы, шрифты и цвета. Может быть, Ваши клиенты просто не знают, что по Вашему призыву можно кликнуть.

Также необходимо урезать контент рассылки, которая перенасыщена ненужной информацией.

5. Активное увеличение спамерского рейтинга

Покупаете своих подписчиков? В таком случае высок рейтинг спама вам просто обеспечен. Но бывает ситуации, когда ваша рассылка, созданная естественным способом, помечается людьми как спам. 

Что делать: возможно, стоит ввести систему подтверждения для новых подписчиков, чтобы проверить, кто и как реагирует на вашу рассылку.

6. Маркетинговых целей вы не достигаете

Если вы не достигаете больших маркетинговых целей при помощи рассылки, в первую очередь стоит подумать, нужна ли она вам.

Что делать: 

Постарайтесь как можно более тесно соединить контент рассылки с вашими маркетинговыми целями. Анализируйте  контент и метрики, чтобы позволит увидеть, помогает он или не помогает в достижении поставленных целей. В рассылке оставляйте только лучший контент, который и будет способствовать движению к Вашей цели.


все статьи


Последние статьи

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение