Загрузка...

5 способов сделать удобным поиск по Вашему интернет магазину

Интересно получается, что оптимизация поиска по сайту не входит в список тех вещей, которые вы будете делать в первую очередь. При этом специалисты всё-таки не рекомендуют откладывать надолго это дело, потому как улучшение поиска сможет увеличить конверсию на сайт, а значит и увеличится количество довольных покупателей, которые будут не только возвращаться на Ваш сайт, но также и делиться ссылками.

Не думайте, что нужно вносить очень сложные изменения, достаточно будет реализовать несколько лёгких способов.

Для этого ненужно вносить какие-либо сложные изменения, потому как всё это можно сделать при помощи достаточно простых способов, которые и приведут к увеличению повторных посещений клиентов.

1. Фокусировка на строке поиска

Именно поисковая строчка считается началом диалога посетителя с Вашим сайтов, при этом она явялется одним из самых невидимых элементов общей картины. Привлечь к ней внимание очень просто - достаточно выделить эту строку другим цветом. Заключительным штрихом будет добавление кнопки «найти» или «поиск» со специальной стрелкой.

Поисковые результаты должны отображаться в виде продуктов, которые очень удобно находятся каждый в своей ячейке, где такде будет указана рейтинг товара и его цена. Что касается параметров сортировки, то они должны отображаться с левой стороны - это нужно для дальнейшего использования. Считается, что именно такой способ отображения поисковых результатов идеальный для интернет магазинов. Их можно ещё больше улучшить, если сделать возможностть увеличить фотографии.

2. Фильтрация результатов

Обратите внимание, что именно от страницы с результатами поиска будет зависеть тот факт,  уйдет ли пользователь с вашего сайта, или наоборот - останется. Поэтому если у вас есть хорошая поисковая система, то вы просто обязаны правильно настроить все отображения результатов поиска, естественно, в зависимости от того, что ищет ваша аудитория.

3. Работа над длинным семантическим хвостом поиска

Известно ли Вам, что хвост семантического поиска будет продвигать поисковую систему дальше, открывая намерения, которые обычно скрываются за поисковыми запросами посетителей.

Согласно некоторым исследованиям, сайты с ПС, которые основаны на семантическом поиске, имеют достаточно низкий показатель отказа от товаров, которые собраны в корзину.

4. Применение «умного» автодополнения

Существует ещё одни  способ экономии времени покупателей, который называется автодополнение. С его помощью можно повысить общий рейтинг конверсии и регулярно получать поток посетителей. Кроме этого существует вероятность, что покупатели, попадающие с автодополнения, купят у вас что-то (в шесть раз).

5. Включение умных «хлебных крошек»

Помните о том, что если вы будете позволять покупателям фильтровать результаты при помощи специальных «хлебных крошек», какие они именно хотят функции, без обязательной очистки того, что конкретно они ввели в строку поиска, и начинания всего снова.

Как вы понимаете, запросы пользователей постоянно растут, а технологии поиска при этом усовершенствуются. Для оптимизации этих процессов существует множество путей. Помните, что чем быстрее и умнее будет Ваш поиск, тем больше у вас будет довольных клиентов, а следовательно - и прибыли.

 

 


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение