Загрузка...

5 причин: будут выбирать именно Ваш товар

Как часто Вы задумываетесь над тем, почему люди отдают предпочтение одним товарам перед другими, или почему они посещают именно эти заведения, хотя рядом есть масса других?

Оказывается, есть пять главных факторов, которые влияют на принятие решения относительно покупки.

Причина № 1 - Личность

Получается, что посетители выбирают те услуги или товары именно определённых людей, потому как им является симпатичной именно эта личность, а соответственно и сайт, им созданный.

Это означает, что если вы в состоянии будете создать удобный, функциональный и привлекательный сайт, а к тому же товары и услуги сделаете интересными или доступными, то Ваша личность обязательно будет пользоваться успехом.

Вам необходимо сделать так, что Ваш клиент почувствовал сразу ваше к нему расположения и осознал себя желанным гостем.

Таким образом, если Ваш бизнес чем-то уникальный, или же отличается особенным удобством, то это нужно выразить с помощью рекламных кампаний или лозунгов.

Причина №2 - Сервис

Важным фактором в вопросах привлечения клиентов считается высокий сервис обслуживания, оно должно быть своевременным и профессиональным. Другими словами, Ваши клиенты должны быть абсолютно всем довольны.

Пишите реальные сроки выполнения заказа и не вводите посетителей в заблуждение. Если вы проводите онлайн консультации или в телефонном режиме, то постарайтесь давать чёткие и вразумительные ответы. Если ваши обещания не найдёт реального выполнения, то ваша репутация существенно пострадает. Будьте честными и перед собой и перед клиентами.

 Причина №3 - Удобство

Как Вы сами понимаете, то вопросы удобства тесно связаны с юзабилити. Поэтому Ваша основная задача состоит в том, чтобы ресурс сделать максимально удобным и комфортным в пользовании. Только тогда посетители будут чувствовать себя в нём уютно.

Обратите внимание на то, что понятие «удобство» достаточно широкое и включает в себя много вопросов, среди них важное место занимает и цветовая гамма сайта. многие об этом забывают, поэтому такой сайт проигрывает более продуманным.

Получается, что даже если ваши цены превышают цены конкурентов, но при этом ваш сайт более удобный и привлекательный, загружается быстро и не режет глаза, то Ваши посетители так и останутся Вашими. Хорошо бы ещё Ваша репутация была чистой и незапятнанной.

Причина №4 - Цена

Сразу следует предупредить, что с ценами нужно играть очень осторожно. Сегодня цен отходит на задний план, но в то же время является очень важным моментом. Поэтому иногда нужно сделать акцент именно на таком конкурентном факторе.

Иногда её можно понизить, чтобы привлечь ещё больше внимания.

Причина №5 - Уникальность

Уникальность считается самой важной характеристикой каждого вида деятельности, а бизнеса уж тем более. Именно она привлекает посетителей на ваш сайт и превращает их в потенциальных клиентов. Также благодаря ей Вы сможете выгодно выделиться из серой массы.

Получается, что если Вам есть чем удивить клиентов, но вы на правильном пути к успеху. Но помните, что если вы уникальны, то старайтесь поддерживать это качество, придумывайте что-то новое и оригинальное.


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение