Загрузка...

5 главных препятствий на пути к продажам

5 главных препятствий на пути к продажамГлавным условием для существования бизнеса являются продажи.  Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо. Рассматривая препятствия как благоприятные возможности для роста. Вы на самом деле сможете изменить ситуацию.

Предлагаем ознакомиться с пятью основными факторами, которые являются основной помехой в повышении уровня продаж, а также с самыми эффективными способами их преодоления.

1.      Ваши потенциальные клиенты уже имеют решение проблемы

Многие из ваших клиентов могли перебежать к вашим конкурентам, которые стали предлагать им более выгодные условия. Но не спешите отчаиваться, ситуацию можно исправить, но для этого следует приложить максимум усилий. Необходимо постоянно работать над качеством своих товаров и услуг, активно продвигая их на рынке. Клиенты должны Вас заметить.

2.      Ваши потенциальные клиенты имеют мало времени

Клиенты. Попадаю на вашу страницу, сразу же хотят перейти к делу. Это означает, что Вам нужно сократить длительность презентации продукта, но сделать это нужно очень осторожно, то есть лаконично.

3.      Ваша устаревшая воронка продаж

Многие бизнесмены сегодня используют неэффективную воронку продаж, но она не всегда приносит ожидаемые результаты. Это происходит от того, что клиентам не нравится, когда им что-либо навязывают. Именно поэтому воронку продаж нужно подстроить под решения, которые принимает потребитель на каждом из этапов процесса совершения покупки.

4.      Вы очень сильно озабочены заключением сделки

Очень многие бизнесмены бывает настолько сильно озабочены заключением сделки с клиентами, что при этом совершенно забывают об их потребностях. При этом клиент сам знает, чего хочет. А это означает, что вам нужно сделать упор на дизайне и юзабилити карточек товаров, а также сделать навигацию по сайту простой и удобной.

5.      Вы мало внимания уделяете SMM и контент-маркетингу

Неотъемлемой частью воронки продаж считается социальные медиа и контент-мааркетинг. Сегодня многие клиенты принимают решения о покупке, исходя из информации, которую они получили в интернете. Это означает, что они просто не смогут узнать о вашей компании, если вы не будете активно продвигать ее в интернете.

Вам просто необходимо регулярно публиковать релевантный контент, который будет убеждать в ваших преимуществах. Соцмедиа и контент-маркетинг - это те самые инструменты, которые просто обязаны быть в арсенал и успешного современного предпринимателя.

В бизнесе практически всё зависит от Вас!

Решили заняться бизнесом? Будьте готовы к сложностям и препятствиям, которые будут мешать вам в осуществлении задуманного. Низкий уровень продаж - это, скорее всего следствие, а причины кроются с вашей неэффективной бизнес-стратегии.  Ваша задача состоит в том, чтобы пересмотреть свою стратегию, устранить слабые звенья и выбрать правильный курс.

Ваши продажи - в Ваших руках!


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение