10 секретов, как увеличить конверсию
Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
На практике чаще всего применяют 2 метода увеличения конверсии:
1. Оптимизация источников привлечения с целью увеличения процента посетителей, которые по-настоящему заинтересовались Вашими товарами или услугами;
2. Оптимизация содержания страниц, структуры и дизайна, куда попадают посетители из разных источников, которые их привлекают.
Оптимизируем целевые страницы
1. Призываем к действию. Рекомендуем выделить призыв к действию на вашем сайте при использовании кнопки явного призыва по типу «Зарегистрироваться» и «Купить» и другое. Для того чтобы пользователю не пришлось её долго искать, размещайте её на первом экране.
2. Увеличиваем скорость загрузки сайта. Вы сможете составить конкуренцию другим сайтам, если скорость загрузки Вашего будет измеряться несколькими секундами.
3. Яркие заголовки. Рекомендуем использовать заголовки, которые бы отражали суть предложения вашей компании. Кроме того они должны обязательно совпадать с заголовками рекламных объявлений. Это нужно делать для того, чтобы не вводить посетителей в заблуждение.
4. Чёткие изображения. Фото ваших товаров должны отображать их полезность.
5. Отзывы. Не забывайте публиковать отзывы покупателей на целевых страницах. Сегодня практически все перед осуществлением покупки знакомятся с отзывами других покупателей. Это станет ещё одним убеждающим фактором для пользователей.
Оптимизируем источники привлечения
- Таргетинг в рекламных кампаниях.
- Креатив. Оставьте банальности при написании баннерной рекламе. Лучше добавить юмора или каплю иронии в объявления. Это точно поможет увеличить число кликов по объявлениям.
- Повышение уровня CTR. Под этим имеется в виду соотношение числа кликов по объявлению к числу показов, которое выражается в процентах. Получается что чем больше данный процент, тем выше будет качество вашего объявления.
- Вирусный маркетинг. Не забывайте использовать возможности вирусного маркетинга с целью бесплатного привлечения посетителей. Вы можете предложить им бесплатный полезный контент.
- Реклама в социальных медиа. При использовании Вы сможете гарантировать активный показ ваших объявлений самой заинтересованной аудитории. Это, в свою очередь, позволит получить большее количество переходов на ваши целевые страницы.
Мы уверены, что наши советы обязательно помогут Вам в повышении конверсии вашего сайта!
все статьи