Загрузка...

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.

На практике чаще всего применяют 2 метода увеличения конверсии:

1.      Оптимизация источников привлечения с целью увеличения процента посетителей, которые по-настоящему заинтересовались Вашими товарами или услугами;

2.      Оптимизация содержания страниц, структуры и дизайна, куда попадают посетители из разных источников, которые их привлекают.

Оптимизируем целевые страницы

1.      Призываем к действию. Рекомендуем выделить призыв к действию на вашем сайте при использовании кнопки явного призыва по типу «Зарегистрироваться» и «Купить» и другое. Для того чтобы пользователю не пришлось её долго искать, размещайте её на первом экране.

2.      Увеличиваем скорость загрузки сайта. Вы сможете составить конкуренцию другим сайтам, если скорость загрузки Вашего будет измеряться несколькими секундами.

3.      Яркие заголовки. Рекомендуем использовать  заголовки, которые бы отражали суть предложения вашей компании. Кроме того они должны обязательно совпадать с заголовками рекламных объявлений. Это нужно делать для того, чтобы не вводить посетителей в заблуждение.

4.      Чёткие изображения. Фото ваших товаров должны отображать их полезность.

5.      Отзывы. Не забывайте публиковать отзывы покупателей на целевых страницах. Сегодня практически все перед осуществлением покупки знакомятся с отзывами других покупателей. Это станет ещё одним убеждающим фактором для пользователей.

Оптимизируем источники привлечения

  1. Таргетинг в рекламных кампаниях.
  2. Креатив. Оставьте банальности при написании баннерной рекламе. Лучше  добавить юмора или каплю иронии в объявления. Это точно поможет увеличить число кликов по объявлениям.
  3. Повышение уровня CTR. Под этим имеется в виду соотношение числа кликов по объявлению к числу показов, которое выражается в процентах. Получается что чем больше данный процент, тем выше будет качество вашего объявления.
  4. Вирусный маркетинг. Не забывайте использовать возможности вирусного маркетинга с целью бесплатного привлечения посетителей. Вы можете предложить им бесплатный полезный контент.
  5. Реклама в социальных медиа. При использовании Вы сможете гарантировать активный показ ваших объявлений самой заинтересованной аудитории. Это, в свою очередь, позволит получить большее количество переходов на ваши целевые страницы.

Мы уверены, что наши советы обязательно помогут Вам в повышении конверсии вашего сайта!

 

 


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение