Загрузка...

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной доставки влияет на покупателей. 

 

1. Новый стандарт обслуживания 

Старайтесь избегать жалоб. Учитывая то что покупатели будут находиться в поиске бесплатной доставки у ваших конкурентов, в случае если вы ее не сможете предоставить.

2. Мотивируйте покупать ещё больше 

Помните, что минимальная сумма для бесплатной доставки может неплохо увеличить среднюю сумму заказа.

3. Пусть покупатели думают о Вас лучше!   

Интересно, что в прошлом году покупатели бесплатную доставку выделили в качестве самого важного фактора при выборе интернет-магазина. 

4. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы об интернет магазине 

Высокий сервис Вашего интернет магазина будут обсуждать на лучших сайтах и форумах, а не на ресурсах сомнительной репутации.

5. Стимулирует устную рекламу   

Обратите внимание на то, что около 63% покупателей выразили мнение, что именно благодаря  бесплатной доставке они  начали рекомендовать этот магазин своим знакомым.

6. Снижение процента незавершенных покупок

61% покупателей  в случае платной доставки откажутся от покупки.

7. Бесплатный возврат способен повысить доверие покупателей к бренду

Покупки делают более легко, если материальный риск снижается к минимуму.

8. Повышение показатели ценности клиента

Компании, которые предложили бесплатную доставку, смогли увеличить продажи на 58%-357% за 2 года.

9. Повышение лояльности покупателей   

Этого можно достигнуть благодаря бесплатной доставке или услугам Amazon Prime и FreeShipping.com

10. Повышение прибыльности и узнаваемости бренда   

Увеличить сумму чека можно, предложив бесплатную доставку на внутренние бренды  или товары с высокой прибылью.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

 


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.

10 секретов, как увеличить конверсию

Увеличение конверсии сайта неизменно приводит к увеличению доходов компании. Именно поэтому вопросы конверсии по-прежнему не теряют своей актуальности.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение