10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку
Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной доставки влияет на покупателей.
1. Новый стандарт обслуживания
Старайтесь избегать жалоб. Учитывая то что покупатели будут находиться в поиске бесплатной доставки у ваших конкурентов, в случае если вы ее не сможете предоставить.
2. Мотивируйте покупать ещё больше
Помните, что минимальная сумма для бесплатной доставки может неплохо увеличить среднюю сумму заказа.
3. Пусть покупатели думают о Вас лучше!
Интересно, что в прошлом году покупатели бесплатную доставку выделили в качестве самого важного фактора при выборе интернет-магазина.
4. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы об интернет магазине
Высокий сервис Вашего интернет магазина будут обсуждать на лучших сайтах и форумах, а не на ресурсах сомнительной репутации.
5. Стимулирует устную рекламу
Обратите внимание на то, что около 63% покупателей выразили мнение, что именно благодаря бесплатной доставке они начали рекомендовать этот магазин своим знакомым.
6. Снижение процента незавершенных покупок
61% покупателей в случае платной доставки откажутся от покупки.
7. Бесплатный возврат способен повысить доверие покупателей к бренду
Покупки делают более легко, если материальный риск снижается к минимуму.
8. Повышение показатели ценности клиента
Компании, которые предложили бесплатную доставку, смогли увеличить продажи на 58%-357% за 2 года.
9. Повышение лояльности покупателей
Этого можно достигнуть благодаря бесплатной доставке или услугам Amazon Prime и FreeShipping.com
10. Повышение прибыльности и узнаваемости бренда
Увеличить сумму чека можно, предложив бесплатную доставку на внутренние бренды или товары с высокой прибылью.
все статьи