Загрузка...

10 правил, которых нужно придерживаться, выбирая доменное имя

Перед тем, как Вы начнёте вести свой бизнес в Интернете, заранее очень тщательно продумайте то, как именно Вас будут находить клиенты. Другими словами, нужно придумать хорошее имя домена.

На самом деле эта задача не такая ужи простая, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь, потому что очень сложно придумать такой вариант, который устраивал бы всех, а также отражал специфику бизнеса. Также он ещё должен быть хорошо запоминаемым.

Во-вторых, что Вам нужно сделать, так это получить это доменное имя. Как известно, в интернете существует десятки миллионов имён, поэтому их уникальность считается основополагающим принципом. Кроме этого его выбор будет ограничен только цифрами и буквами латинского алфавита. Всё это указывает на то, что нужно очень хорошо подумать над тем, чтобы придумать что-то и оригинальное, и такое, которого ещё нет.

Удачно подобранное имя - это один из шагов к Вашему коммерческому становлению в Интернете, поэтому всегда учитывайте следующее:

Понятно также, что лучше доменное имя делать коротким, чем длинным, даже в том, случае, если оно содержит много ключевых слов.

Будем надеяться, что использование таких правил обязательно поможет Вам при выборе доменного имя Вашего успешного бизнеса!


все статьи


Последние статьи

6 признаков неэффективной вашей email-рассылки

Многие уверенно утверждают то, что email-рассылки способны избавить практически от всех маркетинговых проблем. При этом результаты после установки не прибавляют вам уверенности в том, что это на самом деле работают.

5 главных препятствий на пути к продажам

Главным условием для существования бизнеса являются продажи. Если уровень продаж в вашей компании приостановился, не ищите себе оправдания. Невозможно избежать трудностей, но бороться с ними - просто необходимо.

Объем интернет-платежей в России к 2015 году вырастет вдвое

Аналитики платежного сервиса uBank говорят о том, что российский рынок электронных платежей должен увеличиться в два раза.

Сколько заказов получают в Рунете интернет-магазины?

Вопреки ожиданиям, в Рунете очень мало магазинов, которые получают поток заказов.

Итоги исследования «Мобильная Россия»

Компаниями NewMR и Online Market Intelligence была проведена 3-я волна исследования «Мобильная Россия». Это позволило сделать следующие выводы...

Советы для эмоциональных клиентов – соблазняйте покупателей!

С уверенностью можно сказать, что закончилось время, когда покупатели ощущали стеснение в выборе товаров или в средствах. Сегодня спрос уже существенно превышает предложение.

Как увеличить конверсию онлайн платежей

Сегодня можно встретить очень много материалов о факторах, которые влияют на конверсию продаж в онлайн-бизнесе. Речь идёт об оптимизации сайта, акциях, ценовой политики, интерфейса магазина и т.д.

9 способов сделать цены заманчивыми

С целью повышения продаж на сайтах интернет маркетологи начинают ещё более усиленно изучать веб-аналитику. К этому добавляются работы по улучшению юзабилити, кнопки к призыву действия и так далее.

10 причин предоставить клиентам бесплатную доставку

Современных владельцев интернет магазинов стали волновать проблемы повышения лояльности, увеличение суммы среднего чека и увеличение конверсии. Предлагаем Вам ознакомиться с переводом инфографики, которая демонстрирует то, как предложение бесплатной достав

Платный поиск или органический: куда интернет-магазинам следует

Исследование показало, что пользователи, которые пришли на сайт магазина при использовании контекстной рекламы, тратят больше, чем та группа посетителей, которые пришли из органического поиска.
В ближайшее время с вами свяжутся
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее и подготовим предложение по увеличению ваших продаж.
Имя
Укажите ФИО
Телефон (необходим для уточнения деталей)
Укажите телефон
Эл. почта (необходима для отправки просчета)
Укажите E-mail
Сайт
Что нам нужно знать? (например ключевые слова)
Ваш вопрос отправлен
Задать вопрос
Имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Сообщение